23:48 

марафонские подготовки

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
6 мая марафон. я еще не бегала в этом году. пока выходит только ходить. ходила вчера, ходила сегодня. вот бы массаж.

обещанный на выходные дождь начался, когда закончился сегодняшний марафон. я не знаю, сколько можно было пройти за это время... вряд ли 40 км. постепенно начинаю пугаться этой цифры, а потом отдаюсь мнению, что обязательно выживу. а если получиться, что после 20-часового переезда в автобусе мне надо будет быть очень бодрой и сильной. я буду сильной. не так часто я бегаю марафоны.

очень хочется, чтобы погода была хорошей. чтобы можно было побегать перед тем, как становиться на старт, хотя бы вспомнить, как дышать. иногда начинает казаться, что после гриппа я так и не стала дышать так свободно, как хочется.

да, новые картинки. отрастают волосы, радуется этому почему-то папа, а я думаю, что машинка у меня всегда рядом. но мне еще расти и расти.

хочется слушать Агузарову. и танцевать.

URL
Комментарии
2012-04-08 в 23:55 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Сорок километров??!! БЕЖАТЬ?? Что-то нереальное!..

2012-04-09 в 00:08 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
я тоже пока еще не совсем осознаю, но буду. когда, если не сейчас?

URL
2012-04-09 в 10:57 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
и то верно....)) но я вот точно знаю, что не потяну - дыхалка слабая совсем... на пару лет спорт забросила, только-только снова начала двигаться, тоже с присказкой "если уж и сейчас танцами не займусь, то уж никогда не займусь")
Но вообще, марафон - это очень круто))

2012-04-09 в 11:11 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
в школе мне запрещали бегать и практически освобождали от физкультуры. я была на учете в больнице и карточка моя пухла от всяческих размашистых записей врачей, анализов и кардиограмм. потом я наплевала на всех врачей и живу, как мне хочется. баскетбол, танцы, паркур, акробатика, кикбоксинг, кроссы - я хочу жить, а не переживать за жизнь.

я верю, что смогу. или сойду - но это, если будет совсем сложно, ближе к смерти.

URL
2012-04-09 в 12:20 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Это очень смелое решение... и очень правильное)

2012-04-09 в 12:25 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
Спасибо, мне иногда мои смелые решения дорого выходят. Сломанным носом, например. Когда только после третьего, заключительного удара, он уже наверняка ломается, а до него я решаю бороться до конца...)) Упрямый осел я!

URL
2012-04-09 в 13:31 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
мммм... это, подозреваю, кикбоксинг?))

2012-04-09 в 13:33 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
да, и это еще актуально. сегодня тренировка)

URL
2012-04-09 в 14:47 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Нос сломали на тренировке или на соревнованиях? Сильно больно?(

2012-04-09 в 14:56 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
боль относительная. Ко всем своим странностям, я люблю боль и это не было страдание, которое требует сострадания. Я протащилась и от боли, и от гипса на носу(!), который до этого никогда мне не накладывали. До соревнований я не дошла еще. Мне жалко свой старческий организм отдавать на растерзание какой-то злой бабе. Не хочу. Может быть, когда буду больше ощущать уверенность. А с таким хрупким носом - какая может быть уверенность?

URL
2012-04-09 в 15:02 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Нос вообще - хрупкая штука, ему много не надо... Не знала, что на него тоже гипс могут наложить! хм, ну хотя бы хорошо, что боль доставляет радость)) я к ней тоже положительно отношусь, но... в определённые моменты)) а так, на тренировке - относительно спокойно, больно, но терпеть можно. Чаще обидно(((

2012-04-09 в 15:17 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
лицо аватара, я даже покрасила гипс в синий цвет) очень мило вышло) боль я как-то прочно связала с любовью, когда родители занимались воспитанием непослушного ребенка. а потом, благодаря одному человеку, я оооочень возлюбила боль, которая заменила мне все. а потом мне надоели постоянные страдания. когда кроме боли ничего не остается - все становится слишком печально. да и как-то со временем человек решил от меня избавляться. успешно. а я погоревала, попыталась как-то найти утешение и иные смыслы в себе. и успешно. иногда бывает тоска по боли, но я предпочитаю ей физическую боль, а на тренировках этого добра - завались. И с моим приходом в ту секцию кикбоксинга, девок навела, как сетевой какой-то маркетинг. тренер сделал мне скидку)) мне не хотелось спаринговаться с неравными мальчиками. они как-то или слишком сильнее, или жалеют. а бабы - они злые)) бабы-кикбоксерши)))

URL
2012-04-09 в 15:25 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
они как-то или слишком сильнее, или жалеют. во-во! точно! я просто 4 года каратэ отзанималась, но не совсем моё, всё-таки. Т.е., я это дело люблю и уважаю, но у самой получается не очень, а чтобы получалось очень - не настолько фанатично я этому делу предана. Но вообще, иногда думаю, что если вдруг случится какая-нить драка - то лучше с мужиком, чесслово))) Женщин боюсь)))) Подозреваю, что и сама жалеть никого не буду, поубиваю всех нафиг, своим хрупким, но озверевшим тельцем)))

2012-04-09 в 15:43 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
вот и мне кажется, что мужчины убивают для удовольствия, из прихоти, а женщины - по необходимости. И женщины уж тогда никого не будут жалеть. Почему-то я не слышала ни одной истории о женщине-маньяке, которая бы гонялась за кем-то и насиловала-убивала. Почему это прерогатива мужчин? Почему они этим увлекаются, а женщины - нет?

А про жестокость - и в спорте женщины очень грубы, сколько травм, сколько было на баскетболе с девками нигде не было. Одна даже когда-то на голову прыгала в игре, больно и неприятно. а драк надо избегать или, на крайняк, увлекаться бегом, всегда лучше убегать. и для ног полезно, и целее будешь. вступать в драки только тогда, когда уверена на счет благополучного исхода в мою сторону)

URL
2012-04-09 в 15:48 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Понятное дело, что лучший бой - это тот, который не состоялся))) Нас всегда так учили - если есть возможность бежать - бегите, нафиг гордость!
Одна даже когда-то на голову прыгала в игре 0_о это вообще как? зачем??

2012-04-09 в 17:03 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
все для победы - я за мячом до земли - она с разгону сверху села. на голову. неприятно. неэротично. даже противно.

дада, лучший бой - тот, что не состоялся) и я уже знаю, что даже самый несильный мужик сильнее. а насильники - так вообще. бежать!

URL
2012-04-09 в 17:12 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Никуда не годится((( некрасиво(((
даже самый несильный мужик сильнее. мммм... не знаю, мне кажется, что всё-таки какой-нить дрищ, который вечно у компа, всё-таки может проиграть девушке, которая чем-то занимается. Ну, и если разница в весе до 10 кг, хотя бы)

2012-04-09 в 17:16 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
вот когда разница есть - тогда да, можно)
а если нет, и у него преимущество в росте? и вообще, это было почти не насильничество, но я узнала, что я слабая, и, что такое ПРОТИВ воли.

URL
2012-04-09 в 21:55 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Да... всё равно, блин, сильнее.. У меня тоже были попытки, когда стал хватать - поняла, что не вырвусь, если он не захочет. В итоге, только словами и отбрехалась..

2012-04-10 в 10:51 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
Треп - наше всё) Словами нахожу себе проблемы, словами же и решаю))

URL
2012-04-10 в 23:34 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Не, конечно, если бы была здоровенным бородатым байкером.... я бы не говорила особо. И даже, возможно, не била. Просто бы сурово и спокойно смотрела на всяких плохих людей и они бы рассасывались сами)))

2012-04-11 в 14:22 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
Так из-подо лба: Рассосались, мигом! - и вокруг тишина и покой.)))
А байкером никогда не поздно стать, как подсказывает интернет)
Вначале было слово.(с)

URL
2012-04-11 в 16:18 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
ага-ага))) ну, вообще, чтобы стать байкером (мечта, которую я лелею давно)) - надо хотя бы раз на мотоцикле прокатиться, хоть с кем-то, а то я вообще ни разу, честно говоря.) Правда, большим и бородатым - это уже в следующей жизни, пожалуй))

2012-04-11 в 16:26 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
в детстве папа возил на яве.
ездила лет в 13 на мопеде, забыла как с газа руку убрать и крутила на себя, мчалась в стену...
а потом однажды ночью по трассе ехала с парнем, который перед этим выпил стакан водки...

в обоих случаях выжила. на этом мой опыт езды на мотоцикле иссяк)

URL
2012-04-11 в 22:09 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Больше не хочется?))

2012-04-12 в 12:52 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
боюсь скорости. боюсь скорости потому, что земля твердая, крыльев у меня нет, а жизнь - только одна. А есть наши дороги, наши дураки, ненадежность техники, и прочие обстоятельства, которые мне так и шепчут: да ну нафик!)) это как прыгать с парашютом: страшно!

URL
2012-04-12 в 16:20 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Во, я тоже с парашютом боюсь! Теоретически, хотелось бы... но практически, понимаю, что если не раскроется - то уж наверняка, без шансов. И на верёвке прыгать тоже не буду, хотя у меня уже почти все друзья попрыгали и довольны по уши.

2012-04-12 в 17:22 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
где-то понимаю, что голос разума потому так и называется. и с возрастом он все громче)))

URL
2012-05-06 в 20:31 

Dark Past
Старение – неизбежно. Взросление – нет.
Хехей! Ну как прошёл марафон?))

2012-05-08 в 10:56 

У мужчин к сорока годам жизненных сил прибавляется.
я дошел))
сейчас носят на руках по лестнице и ужасаются моей мощи))

URL
   

главная